Menu

Указ Президента Республики Беларусь № 465

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Что банки поголовно и сделали. Вроде и не девальвация. Но сложилась парадоксальная ситуация, когда бизнес неожиданно для себя подумал: Держим цены На втором месте еще одна пара актов законодательства: Указ Президента Республики Беларусь от 5 декабря г. В целях защиты прав потребителей торговым организациям было предписано заморозить цены на уровне цен на 18 декабря года. Тех, кто предписания не выполнял, закрывали. Прелести невыполнения этих актов ощутили на себе многие стационарные и интернет-магазины, а также одна из старейших и крупнейших торговых интернет-площадок Беларуси . Указ ввел дневную отсрочку принятия ввозного НДС к вычету по импортируемым товарам, которые реализуются в Беларуси в неизменном виде. Рассматриваемая норма имеет временный характер — до 31 декабря года.

Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

О выплате зар платы в инв вал О выплате заработной платы в иностранной валюте Уважаемые клиенты! Сообщаем, что с 25 июля года вступает в силу Закон РБ от В целях приведения Трудового кодекса в соответствие с Законом РБ от Согласно внесенным изменениям в Законы заработная плата в иностранной валюте на территории РБ иностранным гражданам, являющихся работниками коммерческих организаций с иностранными инвестициями и работникам представительств иностранных организаций, которые являются гражданами Республики Беларусь, выплачиваться не может, если иное не будет установлено актами законодательства, международными договорами РБ или конвенциями МОТ.

Законодательство Республики Беларусь не будет распространяться на граждан иностранного государства, трудовой договор с которыми заключен на территории иностранного государства. Трудовой кодекс применяется в отношении всех работников включая иностранных граждан и нанимателей, заключивших трудовой договор на территории Республики Беларусь.

Документ утратил силу в соответствии с Постановлением Совета кодексом Республики Беларусь Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: Положение о порядке заключения (прекращения) инвестиционных.

Новости Президент Республики Беларусь все-таки подписал В соответствии с указанными выше нормативными правовыми актами Инвестиционный кодекс Республики Беларусь утратил силу, упразднен статус коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Законы вступили в силу 24 января года и на практике при обращении организаций с иностранными инвестициями в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений и или дополнений, вносимых в устав, возникали проблемы в отношении того в какой валюте указывать в уставе уже сформированный уставный фонд.

Не профукай уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Поскольку Инвестиционный кодекс утратил силу, осуществлять пересчет вкладов в уставный фонд в белорусские рубли по какому-либо курсу НБ РБ было необоснованно, так как такие положения не были закреплены законодательно. При этом по рекомендациям регистрирующего органа после 24 января года уставный фонд подобных организаций нужно было отражать только в белорусских рублях, взяв с бухгалтерского учета счет 80 сумму белорусских рублей, соответствующую вкладу в иностранной валюте по курсу на день фактического внесения вклада.

Установлено, что при внесении вклада в уставный фонд коммерческой организации в иностранной валюте в порядке, определенном законодательством, его пересчет осуществляется по официальному курсу белорусского рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Национальным банком на дату фактического внесения этого вклада. Это важно с точки зрения оформления положений устава коммерческих организаций. При этом при подаче документов для государственной регистрации изменений в устав после 24 января года регистрирующий орган отказывал в принятии документов отметим, что необоснованно , так как в заявлении о государственной регистрации и в уставе уставный фонд уже должен был быть отражен только в белорусских рублях.

Только вот по какому курсу пересчитывать вклады и на основании какого нормативного документа никто не понимал. При этом организации, у которых уставный фонд сформирован и указан в уставе в долларах США могут ведь обращаться для государственной регистрации изменений в устав, но не связанных с изменением размера уставного фонда.

Для уточнения выскажем свое мнение о том, что пересчет уставного фонда в иностранной валюте в белорусские рубли на дату фактического внесения вклада не является изменением размера уставного фонда. Именно размер уставного фонда остается прежним, изменяется валюта его отражения в уставе. Таким образом, по нашему мнению, законодатель излишне указал, что норма по пересчету уставного фонда касается лишь изменений устава, связанных с изменением размера уставного фонда.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ДЕКОДИФИКАЦИИ©

30 Закон вносит значительные изменения в порядок осуществления на территории Республики Беларусь инвестиционной деятельности, устанавливая правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь. Под инвестициями в Законе понимается любое имущество и иные объекты гражданских прав, принадлежащие инвестору на законном основании, вкладываемые инвестором на территории Республики Беларусь способами, предусмотренными этим Законом, в целях получения прибыли доходов и или достижения иного значимого результата либо в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, в частности:

г. в РБ действовало организаций с иностранными и «О концессиях» утратил силу Инвестиционной кодекс, и легальное.

Задать вопрос Комментарий к Закону Республики Беларусь от В силу новой редакции статьи, вступающей в силу с 1 января г. Тем самым конкретные налоговые и таможенные льготы в Инвестиционном кодексе более не указаны. В действующей до 1 января г. Налогообложение прибыли коммерческих организаций с иностранными инвестициями 1 Согласно первоначальной редакции п. В силу этого льгота могла применяться коммерческими организациями с иностранными инвестициями и при отсутствии каких-либо вкладов со стороны их учредителя участников.

В Инвестиционном кодексе вопрос предоставления данной льготы вообще не связан с формированием уставного фонда, в силу этого может возникнуть ситуация, когда реально иностранных инвестиций нет, а указанная льгота коммерческой организацией с иностранными инвестициями применяется. Однако в соответствии с п. Документальным подтверждением факта сформированного уставного фонда является свидетельство, выданное в установленном законодательством порядке. Тем самым норма налогового законодательства предъявляет дополнительное требование для получения указанной льготы.

Такую же норму содержит и п.

Приходу иностранного инвестора мешает отсутствие четких и прозрачных правил вхождения на рынок

Вместо него правоотношения в области инвестиций будут регулироваться Законом Республики Беларусь от Это один из редких, если не единственный в отечественной практике случай, когда законодатель уходит от кодификации, возвращаясь к регулированию правоотношений законом. По-видимому, такой шаг должен свидетельствовать об изменении подходов и приоритетов в данной сфере. Но некоторые из них имеют довольно неожиданные последствия.

Можно согласиться, что значительная часть положений ИК так и остались декларативными, большинство льгот было упразднено.

в законодательстве Республики Беларусь Беларусь от №З « Инвестиционный кодекс Республики Бела- русь» – документ утратил силу.

Принят Палатой представителей 30 мая года Одобрен Советом Республики 8 июня года Настоящий Кодекс определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь. инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса.

Инвестор имеет права, несет обязанности и риски, связанные с вложением инвестиций. Инвесторы в целях определения особенностей регулирования их деятельности рассматриваются как национальные либо иностранные инвесторы. Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются: Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь.

Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются: Законодательными актами Республики Беларусь определяются объекты, находящиеся только в собственности Республики Беларусь, что не исключает инвестиционной деятельности в отношении этих объектов. Законодательными актами Республики Беларусь устанавливается перечень объектов, в отношении которых запрещено осуществление инвестиционной деятельности всем инвесторам, за исключением Республики Беларусь.

Источники инвестиций Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь осуществляется в следующих формах:

Инвестиционный кодекс Республики Беларусь

Коммерческие организации с иностранными инвестициями: Если юридическое лицо создается с объемом иностранных инвестиций в уставном фонде в эквиваленте не менее чем 20 долл. США, преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и или распределяет полученную прибыль между участниками, то такое лицо признается коммерческой организацией с иностранными инвестициями КОИИ ст.

Юридическое лицо приобретает статус КОИИ с даты государственной регистрации такой организации. КОИИ бывают двух видов:

№ и признании утратившими силу некоторых решений. В соответствии с Инвестиционным кодексом Республики Беларусь Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утратил силу с уста года.

Названный Закон внес изменения и дополнения в девять нормативных правовых актов, в том числе в Закон Республики Беларусь от Изменение в законодательстве о трудовой миграции касается осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства не имеющими разрешений на постоянное проживание в Республике Беларусь далее — иностранные граждане в качестве руководителей представительств иностранных организаций, аккредитованных Министерством иностранных дел.

Основное значение данной нормы заключалось в том, что в отношении вышеназванных иностранцев-руководителей не было необходимости получать специальное разрешение на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь далее — специальное разрешение. Но после того как Инвестиционный кодекс Республики Беларусь утратил силу в связи с принятием Закона Республики Беларусь от В новой редакции абз.

Предусмотренные изменения вступают в силу через три месяца после официального опубликования — с 07 сентября Таким образом, в отношении иностранных граждан - руководителей представительств иностранных организаций с 07 сентября отпадает необходимость получать специальное разрешение. Комментарий Изменения в регулировании трудовых отношений с иностранными гражданами — руководителями представительств иностранных организаций, направлены на упрощение процедуры оформления трудовых отношений с указанной категорией лиц, а, следовательно, упрощается процедура открытия и осуществление деятельности представительств иностранных организаций в Республике Беларусь.

Упрощение названных административных процедур делают Республику Беларусь более привлекательной для иностранных инвесторов, поэтому описанные выше изменения безусловно являются положительными.

Основные тенденции формирования инвестиционного права Республики Беларусь (Цегельник О.В.)

Указов Президента Республики Беларусь от Рассрочка предоставляется при условии обеспечения уплаты налога на добавленную стоимость. Указа Президента Республики Беларусь от Суммы процентов уплачиваются одновременно с платежами, вносимыми в счет погашения рассрочки; в ред. При этом способы неденежного прекращения обязательств определяются Советом Министров Республики Беларусь совместно с Национальным банком.

Инвестиционный договор с Республикой Беларусь: понятие, система преференций для Инвестиционный кодекс. Республики Беларусь (утратил силу).

Основные тенденции формирования инвестиционного права Республики Беларусь Цегельник О. Эти направления взаимозависимы и взаимообусловлены, новой для современной юриспруденции в отличие от советского этапа стала категория"инвестиции". В начале года вступили в силу два новых закона: Закон Республики Беларусь от 12 июля года З"Об инвестициях" [1] и Закон Республики Беларусь от 12 июля года З"О концессиях" [2], в связи с чем фактически полностью утратил силу ранее действовавший Инвестиционный кодекс Республики Беларусь [3].

Базовым из указанных выше Законов является Закон об инвестициях. Структура Закона Республики Беларусь"Об инвестициях" следующая: Если кратко характеризовать данный Закон, то, безусловно, он имеет рамочный характер, одно-единственное определение категории"инвестиции" достаточно успешное, по мнению автора , а иные его положения носят общий характер, вызывают сложные вопросы при толковании и применении этого Закона [4].

Ранее действовавшие инвестиционные законы [3; 5; 6] в большинстве случаев содержали определения основных категорий, что позволяло более или менее единообразно толковать и применять эти нормативные правовые акты. Закон об инвестициях требует для своего применения целой выверенной теории инвестиционного права.

О выплате заработной платы иностранным работникам в иностранной валюте

Транскрипт 1 тельности и стремление индивидуализировать результат работы, то есть желание скрывать от коллег найденный инновационный метод; снижение академической познавательности, страх перед неудачей в эксперименте; превалирование в деятельности отдельного преподавателя самых результативных показателей, перемещение на второй план части должностных обязанностей не играющих особой роли в итогах.

УДК О. Эти направления взаимозависимы и взаимообусловлены. В начале года вступили в силу два новых закона:

Странового плана ФЛЕГ Республики Беларусь «Анализ нормативной .. время утратило силу постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 9 Инвестиционного Кодекса Республики Беларусь, согласно которой.

Регулирование инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан предусматривает: Для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривается использование следующих форм и методов: Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом о бюджете Республики Башкортостан, либо на условиях передачи в государственную собственность Республики Башкортостан эквивалентной части уставных складочных капиталов и имущества юридических лиц; в ред.

Порядок принятия решений при осуществлении инвестиционной деятельности, финансируемой из бюджета Республики Башкортостан в ред. Решения об осуществлении инвестиционной деятельности принимаются органами государственной власти Республики Башкортостан в соответствии с законодательством. Расходы на осуществление инвестиционной деятельности предусматриваются в бюджете Республики Башкортостан при условии, что эти расходы являются частью расходов на реализацию соответствующих республиканских программ, а также на основании предложений органов исполнительной власти Республики Башкортостан в соответствии с законодательством.

Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан образуют республиканские инвестиционные программы. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан осуществляют уполномоченные органы государственной власти Республики Башкортостан. Проверка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан, и достоверности их сметной стоимости в ред.

Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Республики Башкортостан в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Республики Башкортостан. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан, подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности Республика Башкортостан гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности:

Жилищный кодекс Республики Беларусь 2013. Часть 1

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!