Menu

Тема месяца

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Маркетинг медицинских услуг Управление бизнес-процессами в медицинской организации невозможно без построения эффективной структуры маркетинга и удовлетворенности пациентов. В маркетинге медицинских услуг особое внимание уделяется взаимодействию медицинской организации и пациента. Пациент оказывается вовлеченным в непрерывный вопрос создания и потребления услуги, а медработник должен понимать, как ту или иную медицинскую услугу лучше предложить. Вероятность повторного обращения пациента в клинику зависит часто именно от того, какие отношения с медицинскими работниками у него сложатся. И эффективность бизнес-процессов в медицинской организации способна повлиять на выбор пациента. Поэтому нужно выделить те показатели, по которым потенциальный пациент выбирает то или иное медучреждение. Медорганизации конкурируют между собой и выбирают разные способы заявления о себе на рынке: Для пациента потребность в той или иной услуге формируется из того, какую пользу он от нее получит. В маркетинге медицинских услуг распространен закон взаимного страхования поколений, когда несколько поколений пациентов привыкают ходить в одну и ту же медицинскую организацию, к проверенным врачам. На структуру потребности пациентов в медицинских услугах влияют следующие факторы:

Модель бизнес-процессов верхнего уровня санатория

Отрасли Фармацевтика Объедините всю информацию о ваших клиентах в единой базе. Контактные данные врачей, дистрибьюторов и аптек, история взаимодействия с ними, структура организаций всегда будут у вас под рукой. Категоризация Выстраивайте индивидуальные процессы работы с клиентами в зависимости от их категории. Система присваивает категории врачам и аптекам с учетом количества профильных клиентов и объема рекомендаций. Вы также можете сегментировать клиентов по дополнительным параметрам, например, сезонность, территория, стоимость препаратов и т.

Госпитальные продажи и работа с сетями Управляйте госпитальными продажами с помощью готового бизнес-процесса.

с учетом специфики частных ЛПУ и логики их бизнес)процессов, предоставление заказчикам надежных и производительных систем, прошедших.

Причем этот мешок всегда полон, с трудом уменьшается в пользу застрахованных и должен решать все проблемы в данном случае здравоохранения. Так происходит в силу того, что существует некорректное понимание самой сути страховой услуги — и особенно остро это ощущается при взаимодействии с представителями лечебных учреждений. Государственные частные клиники глазами страховщика Кризис здравоохранения, который длится уже много лет, создал субъективное и часто негативное отношение медицинского персонала к попыткам привнести что-то новое в эту область.

Не профукай уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Страховая отрасль, например, пытается привнести сюда практику перераспределения финансовых средств, их учета и контроля. Воспринимается это не всеми позитивно, несмотря на пример развития, демонстрируемый частными клиниками. По данным Госслужбы статистики, в Украине по итогам года насчитывалось 1,8 тыс. В то же время частный сектор охраны здоровья насчитывает более 12 тыс.

Из них более половины сосредоточено в Киеве. Частные клиники, инвестируя в новейшее медицинское оборудование и привлекая высококлассных специалистов, заинтересованы в оказании пациентам услуг высокого качества, имеют формализованные бизнес-процессы и установленные прайс-листы на свои услуги. Контроль предоставляемых медицинских услуг со стороны такого учреждения обеспечивает возможность учета всех этапов работы, в том числе финансовых потоков.

Благодаря такому подходу соблюдается сбалансированность интересов всех участников процесса медицинской помощи с привлечением страховой медицины — пациента, ЛПУ и страховщика. Хотя, конечно, постоянное подорожание стоимости медуслуг в частных клиниках в угоду своей прибыли повышает заложенную убыточность программ страхования, которые разрабатываются страховщиками на год вперед. ЛПУ сети Минздрава, находясь на финансировании государства и имея статус неприбыльных организаций, лишены возможности обновления материально-технической базы, формирования запасов медикаментов, необходимого уровня оплаты труда персонала, а, следовательно, возможности предоставлять качественные медицинские услуги.

Вследствие системного кризиса, происходит коррумпирование государственного сектора медицинских услуг, что приводит к снижению качества услуг и антиконкурентными действиями.

Как начать выпуск листков нетрудоспособности в электронном виде Изменения в нормативной базе Российской Федерации Федеральным законом от Задачи, которые должны быть решены посредством введения ЭЛН, следующие: Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс обработки ЭЛН на стороне каждого активного участника процесса. Схема взаимодействия Схема взаимодействия в процессе обработки ЭЛН выглядит следующим образом:

АИС «ИМЦ: Учет лекарственных средств бюджетного учреждения» предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов ( приходование.

Инструменты и технологии формирования концепции бизнеса в лечебно-профилактических учреждениях Суворова Татьяна Валерьевна магистрант Томского университета систем управления и радиоэлектроники, РФ, г. Томск Ещё в начале века специалисты не верили в перспективность развития частных медицинских центров: С экономической точки зрения, открытие новых профилактических центров выгодно для всех участников рынка.

Это даёт оперативное внедрение новых технологий, приток частных инвестиций, новые рабочие места и занятость в сфере здравоохранения [4]. К сожалению, существующая российская система планирования по-прежнему базируется на системе здравоохранения времён Советского Союза, неприемлемой при рыночной экономике страны. Именно из-за этого возникают трудности в создании бизнес моделей и работе лечебно-профилактических центров различных направлений, а также нет единой политики качества медицинских услуг [8].

Неизменно очень важную роль в достижении результатов любой организации играет планирование: Огромное значение приобретает бизнес-модель, в основе, которой лежит уникальная технология, не имеющая аналогов сервиса. Однако не все проекты в области медицинской помощи могут воплотиться в действительно выгодные. Это связано с высокими рисками в здравоохранении, необходимостью крупных инвестиций и трудоёмкостью медицинских услуг, значительной социальной ответственностью [4].

В данном случае под бизнес-моделью понимается особая концепция лечебно-профилактического центра, направленная, прежде всего на получение дохода, а также включающая в себя ряд ценностей, предлагаемых своим клиентам. Бизнес-модель — это не что иное, как потенциал центра, его коммерческие партнёры, взаимоотношения с потребителями и вливания, необходимые для формирования постоянного дохода.

Ваш -адрес н.

Вопросы проектирования, создания и внедрения информационной системы лечебного учреждения на основе компьютерной технологии ведения историй болезни обсуждаются уже более трех десятков лет. Были сформированы системы обязательного ОМС и добровольного ДМС медицинского страхования граждан, были изменены механизмы, структура и объем финансирования отрасли, началась приватизация, и появились частные, коммерческие клиники.

Рыночные способы хозяйствования стали играть доминирующую роль, что поставило перед многими лечебными учреждениями задачу функционировать экономически эффективно. В этой связи возросла роль финансово-экономических служб, а финансово-экономический контроль, наряду с контролем качества лечебного процесса, стал одной из первоочередных задач. Соответственно, существенно возросли требования к средствам информатизации финансово-экономической деятельности лечебно-профилактических учреждений ЛПУ.

В последние годы спрос растет на интегрированные информационные системы.

бизнес-процесса: БП. . бизнес-процесса ПР5 Планирование и развитие сети связи, Регламент бизнес- ТШ предназначен для размещения в ЛПУ.

ДОК разработано на базе универсальной платформы и уже используются в: Брянской городской администрации и её структурных подразделениях; департаменте здравоохранения и его структурных подразделениях во Владимирской области; учреждениях здравоохранения Костромской области; учреждениях здравоохранения Воронежской области. Россия Москва, ул. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Программа полностью поддерживает форматы информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ, рекомендованные Министерством здравоохранения РФ.

СК «Согласие» и «Диасофт» поделились успешным опытом автоматизации бизнес-процессов ДМС

Оптимизация расходов на обеспечение деятельности клинико-диагностической лаборатории бюджетных лечебно-профилактических учреждений с использованием технологий аутсорсинга Подробности К. Кроме этого в статье изложены иные направления финансовой оптимизации деятельности бюджетных лечебно-профилактических учреждений с использованием различных современных управленческих технологий. Аутсорсинг, бюджет, лечебно-профилактические учреждения, клинико-диагностическая лаборатория, расходы, оптимизация, управление затратами.

Российская система здравоохранения проходит очередной этап своего качественного и структурного реформирования. Заявленная оптимизация этой сферы имеет свои безусловно отрицательные последствия и определенно положительные результаты.

Кроме того упрощаются процессы управления различными конфигурациями . Моделирование и описание бизнес-процессов ЛПУ.

Применение модели подразумевает предоставление заказчику интернет-доступа к программному обеспечению, размещенному на удаленном сервере поставщика услуг. Основное преимущество такой технологии заключается в существенной экономии на затратах, связанных с покупкой, установкой и содержанием серверного оборудования и работающего на нем программного обеспечения. Основной целью проекта стала организация обмена электронными документами посредством защищенных каналов связи между МИАЦ, Департаментом здравоохранения и всеми подведомственными лечебно-профилактическими учреждениями ЛПУ Владимирской области.

Первой стадией развертывания проекта стало обеспечение технической возможности подключения лечебных учреждений к защищенной ведомственной сети передачи данных. До внедрения системы учет документов в органах здравоохранения Владимирской области осуществлялся в регистрационных журналах, в то время как обмен документами происходил, как правило, в виде бумажных копий, а также путем пересылки отсканированных документов по электронной почте.

Такая схема движения предполагает неоправданную трату времени участников документооборота, является не прозрачной и накладывает определенные риски потери документов. Все это явилось предпосылкой необходимости автоматизации и упорядочения документооборота, сформировав перед руководством МИАЦ основные задачи внедрения СЭД: Первым этапом работ стало обследование действующего документооборота, а также изучение и анализ нормативной базы, регламентирующей работу с документами в Департаменте здравоохранения администрации Владимирской области, медицинском информационно-аналитическом центре и во всех лечебно-профилактических учреждениях.

В итоге была сформирована общая технологическая концепция работы пользователей, определяющая настройки внедряемой системы. Сформированная в результате обследования модель работы с документами стала основой для написания регламента работы в единой системе электронного документооборота ЕСЭД. Это позволило значительно сократить сроки реализации и материально-финансовую базу проекта.

Автоматизация процессов лечебно-профилактических учреждений

Регистрация поступления занесение накладных, актов товаров на склады подразделений учреждения в разрезе типа финансирования, контрагента, договора. Формирование и вывод на печать необходимой документации по товарам поступившим по зарегистрированным документам. Первичная регистрация остатков в системе на складах учреждения при начале работы в системе или реорганизации учреждения.

Регистрация расходных документов по складам подразделений учреждения. Регистрация документов отпуска товаров согласно требования-накладной на склады подразделений учреждения в разрезе типа финансирования. Формирование и вывод на печать необходимой документации по отпущенным товарам.

вас шаг за шагом по продаже: от оценки потенциала ЛПУ до фиксации результатов. Автоматизация бизнес-процессов фармацевтических компаний Выстраивайте индивидуальные процессы работы с клиентами в .

Основные темы публикаций канала: Значительную часть новостей составляют оригинальные публикации, предоставляемые иностранными партнерами информационного канала . В сочетании с вестями из Росси и стран СНГ зарубежные новости формируют широкую панораму информатизации здравоохранения во всем многообразии и противоречивости различных тенденций, действующих в этой сфере.

могут сравнить взгляды президентов РФ и США Дмитрия Медведева и Барака Обамы на применение технологий электронной истории болезни, узнать, как интегрируются с медицинскими информационными системами смарт-карты в Габоне и Башкортостане, сопоставить направления использования новейших технологий идентификации в медицинских учреждениях Индии, Испании, Британии. Особое внимание уделяется информатизации регионального здравоохранения, которая является безусловным приоритетом и для компании АКСИМЕД в целом.

Алтайский и Красноярский края, Нижегородская, Пензенская, Ростовская области — вот далеко не полный перечень регионов, где ЛПУ благодаря медицинским информационным системам добились существенных практических результатов, будь то сокращение очередей, ускорение выписки и оформления медицинских документов, эффективный и быстрый обмен информацией между медучреждениями.

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Как выстроить бизнес-процессы

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!