Menu

Тема 2. Правовое регулирование игорного бизнеса

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Введение к работе Диссертационное исследование посвящено актуальным вопросам административно-правового регулирования игорного бизнеса. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена следующими существенными обстоятельствами. Во-первых, с конца х и начала х годов в России стала интенсивно развиваться новая форма предпринимательства - игорный бизнес в его различных легальных и нелегальных проявлениях. Во-вторых, эта своеобразная предпринимательская деятельность нуждается в надлежащем правовом регулировании и контроле со стороны государства и прежде всего органов исполнительной власти как федерального, так и регионального уровня. Следовательно, необходимы соответствующие нормативные акты, среди которых важную роль должны играть нормы административного права. В-третьих, мировая и российская практика игорного бизнеса свидетельствует о том, что эта предпринимательская деятельность порождает обширный криминальный фон, является питательной средой для совершения различных правонарушений, в том числе административных проступков, ответственность за которые должна быть предусмотрена новыми статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Упущения законодательства в сфере правового регулирования игорного бизнеса порождают многочисленные факты мошенничества, присвоения выручки, укрывательства доходов и различные финансовые махинации. Несовершенство нормативных актов, регулирующих данный вид бизнеса, послужило его быстрому развитию в криминальных формах. Организованная преступность активно начала расширять свою деятельность за счет"контроля" над игорным и другими полулегальными видами бизнеса. Азартный бум и темпы развития игорной индустрии России, проблемы, связанные с данным видом предпринимательской деятельности, стали актуальными для диссертационного исследования.

Гражданско-правовое регулирование азартных игр

При этом на основании примечания к статье УК РФ применительно к статье Нужно отметить, что, как правило, лица, незаконно организующие и проводящие азартные игры, не ведут финансовую и бухгалтерскую отчетность, что осложняет определение их дохода как крупного или особо крупного. Во многих случаях доказать единовременное получение такого дохода от незаконной деятельности вообще не представляется возможным.

Как видно из таблицы 2, при нарушении условий, предусмотренных разрешением либо лицензией, уголовная ответственность не наступает.

Читать онлайн книгу «Игорный бизнес в России. Законодательное регулирование» полностью, автор Евгений Вячеславович Ковтун ISBN:

В первый год в гостиницах Интуриста в Москве , Ленинграде , Сочи , Ялте , Минске , Таллине , Выборге и Пятигорске было установлено игровых автоматов с денежным выигрышем. К году было выдано свыше лицензий на игорный бизнес. Его действие не распространяется на деятельность бирж и на организацию и проведение лотерей. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путём: Закон предусматривает, что создаются 4 игорные зоны, при этом на территории одного субъекта может быть создано не более одной игорной зоны.

Не профукай уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Если созданная игорная зона лежит в нескольких регионах, то на их территории не могут быть созданы другие игорные зоны. Игорные зоны создаются на территории Алтайского края , Приморского края , Калининградской области , а также на границе Краснодарского края и Ростовской области. Порядок создания и ликвидации игорных зон, их наименования, границы, а также другие параметры игорных зон определяются правительством по согласованию с органами государственной власти субъектов.

Срок действия игорных зон неограничен. Решение о ликвидации правительством игорной зоны не может быть принято до истечения 10 лет с даты её создания. В решении о создании игорной зоны могут быть установлены требования к отдельным видам игорных заведений, а также другие ограничения. В случае, если в течение 3 лет с даты получения разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствующей игорной зоне, данное разрешение аннулируется.

Игорные заведения, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, могут быть открыты только на территории игорных зон в порядке, установленном данным законопроектом.

Не быть вещам, где слова нет. Игра, основанная на риске, присуща человеческой природе, и это, возможно, одно из главных свойств, отличающих существа, обладающие сознанием, от животных, следующих врожденным или приобретенным инстинктам. В этой истории были и периоды относительного либерализма, и времена жестоких преследований, но в целом индустрия азарта в нашей стране никогда не обладала прочной законодательной базой, а большинство издававшихся в России указов и постановлений имело либо запретительный, либо ограничительный характер.

Вопросы регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и пари в современной России приобретают особую актуальность, связанную также с неустойчивостью взглядов управляющих органов на место и роль этого сектора в экономической и социальной жизни государства. Учитывая специфическую природу такого рода деятельности и неоднозначное отношение к ней населения страны, сейчас трудно определить как общее соотношение координирующих, регулирующих и управляющих функций, так и их распределение между органами государства и саморегулирующимися организациями игорного бизнеса.

Мария Лепщикова: «Законодательное регулирование сферы интерактивных Эксперт отметил, что легализация игорного бизнеса должна и противодействию коррупции от фракции «Единая Россия» Илья.

Правовое регулирование игорного бизнеса Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. Федеральный закон направлен на установление нового режима государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр. Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений.

ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

По каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество объектов налогообложения. Иными словами, если налогоплательщик установил игровые автоматы и содержит букмекерскую контору, то он должен раздельно производить расчет по игровым автоматам исходя из их количества и отдельно по букмекерской конторе. Налоговые ставки Поскольку налог на игорный бизнес относится к региональным налогам ст.

Ставки налога на игорный бизнес установлены в следующих размерах см.

Проблема правового регулирования игорного бизнеса в России все еще актуальна. После принятия в г. Федерального закона были обозначены .

Министр финансов Украины Александр Данилюк Из открытых источников Лоббистские группы блокируют попытки Минфина запустить законодательное регулирование лотерейного рынка. В результате государственный бюджет продолжает терять, по оценкам экспертов, до 5 млрд грн ежегодно. Об этом заявил глава ведомства Александр Данилюк, сообщает пресс-служба министерства. Бойцы АТО требуют от правоохранителей прекратить деятельность"Украинской национальной лотереи" Он отметил, что сейчас в стране идет активное противодействие любым попыткам упорядочить рынок игорного бизнеса.

Тем не менее Минфин продолжает настаивать на необходимости принятия комплексного закона. Лоббистские группы не дают рассмотреть в парламенте комплексный правительственный законопроект. Потому что выгодно зарабатывать миллиарды и почти ничего из этого не платить в бюджет. Игровые конторы на каждом шагу - их больше, чем аптек. Мы принципиально требуем регулирования этой деятельности, ведь азартные игры имеют негативный социальный эффект. Поэтому так важно этот рынок упорядочить и сделать цивилизованным.

Евгений Ковтун. Игорный бизнес в России: законодательное регулирование

Галина Смирнова , 11 октября , То ли доходы у нас стали таких размеров, что не вызывают беспокойства, то ли играть перестали. А вот и не перестали! Предупреждаем сразу, здесь и сейчас мы не рассматриваем эту сферу с точки зрения нарушения морально-этических норм, тем более, что игорный бизнес разрешён в стране и те, кто работатет на этом рынке легально, не нарушает тоже этих норм, не завлекает в свои сети, используя все возможные источники рекламы.

Мы будем говорить о правилах игры на этом рынке. Видимо, к своему предложению Владимир Путин лично должен был исследовать вопрос и прописать чиновникам чёткую инструкцию, как, что, где нужно или не нужно делать.

парламентских слушаний"Законодательное регулирование и В России игорный бизнес как вид легальной предпринимательской деятельности.

По данным Генеральной Прокуратуры РФ в период с 1 июля года и до октября года Прокуратурой РФ совместно с МВД России в результате проверок была выявлена и пресечена деятельность 25 незаконных игорных заведений, осуществлявших азартные игры под видом лотерейных клубов, а также 3 подпольных казино. Изъято более тысяч единиц игорного оборудования [1]. За 9 месяцев текущего года в г.

Омске и Омской области осуществлено проверок. В результате составлено и направлено в суд протокола об административных правонарушениях. Изъято более 3 единиц игрового оборудования и единиц игорного оборудования. Прекращена деятельность 64 игорных заведений. Сумма штрафов составила более 8 рублей [2]. Многие зарубежные исследователи считают азартные игры серьезной социальной проблемой, представляющей угрозу для части населения. Зависимость от азартных игр представляет собой психическое расстройство, которое заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, что доминирует в жизни субъекта и ведет к снижению профессиональных, материальных, семейных и других социально значимых ценностей.

Патологическую склонность к азартным играм нередко сравнивают с алкоголизмом и наркоманией. Это серьезная проблема, похожая на алкоголизацию страны. Таким образом, сфера организации и проведения азартных игр нуждается в пристальном внимании и контроле со стороны государства. Слабая разработанность правовой регламентации игорной деятельности способствует совершению правонарушений в этой сфере.

Ваш -адрес н.

Законодательное регулирование В книге подробно анализируется развитие игорного бизнеса в России. Дается экскурс в историческое прошлое деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, рассматривается опыт Советского Союза, постсоветской и современной России. Впервые предпринята попытка выработки концепции развития отрасли, предложены механизмы оптимального налогообложения и законодательного регулирования игорного бизнеса на территории Российской Федерации.

Книга будет интересна предпринимателям, осуществляющим деятельность по организации и проведению азартных игр и пари, студентам экономических и юридических факультетов высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей. Евгений Вячеславович Ковтун Игорный бизнес в России:

Скачать электронную бизнес-книгу Игорный бизнес в России. Законодательное регулирование Е. В. Ковтуна: бесплатно в любом.

Конституционное право; государственное управление; административное право; муниципальное право Количество траниц: Игорный бизнес как вид предпринимательской деятельности. Понятие и особенности игорного бизнеса 2. Основы правового регулирования игорного бизнеса. Краткий очерк развития игорного бизнеса в России. Анализ зарубежного законодательства и практика административно-правового регулирования игорного бизнеса. Деятельность органов исполнительной власти по регулированию игорного бизнеса 2.

Административный надзор за деятельностью заведений игорного бизнеса 3. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере игорного бизнеса 4.

Игорный бизнес в России. Законодательное регулирование – Евгений Ковтун

В статье предлагается обзор инструментов и практик, которые позволили или помешали странам ЕС ввести оптимальное правовое и налоговое регулирование игорного бизнеса. Надеемся, что статья будет интересной и полезной для всех, кто стремится к фундаментальному понимание индустрии азартных игр. Законодательство об азартных играх в странах ЕС На текущий момент Европейский Союз не имеет компетенции регулировать сферу азартных игр и игорный бизнес.

Игорный бизнес в России — индустрия игорного бизнеса в России. До года эта При этом закон «о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» ввёл запрет на.

Азартные игры за рубежом все материалы Законодательное регулирование игорного бизнеса в Великобритании Законодательное регулирование игорного бизнеса в Великобритании Азартные игры на территории Соединённого Королевства были разрешены не всегда. Известно, что уже в армии Ричарда Львиное Сердце всем, кроме рыцарей, было запрещено играть на деньги.

В году Ричард расширил игорный запрет на территорию всего Королевства, оставляя игру в кости вне закона. Появление игральных карт в Европе вызвало предсказуемую реакцию британских монархов. Эдуард наложил запрет на их ввоз. Все монархи, устанавливая запреты, мотивировали их исключительно необходимостью уберечь свой народ от пагубного влияния азарта. Британцы на игры тратили больше времени чем на практику стрельбы из лука, и этот факт раздражал правителей.

Азартные игры в Соединённом Королевстве стали также и одной из причин появления самостоятельной англиканской церкви век , вследствие раскола церкви. Католический клир был обвинен в разврате, в том, что католические священники и монахи постоянно играют в карты и кости и при этом проигрывают огромные церковные средства. После реставрации монархии середина века власть изменила свою игорную политику.

Теперь игры не запрещались, а регулировались ограничительными мерами. В году Чарльз подписал закон, по которому размер проигрыша не мог превышать фунтов. Всё, что было свыше этой суммы, можно было не платить.

Игорный бизнес в России

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

Авторы книги вице-президент Ассоциации деятелей игорного бизнеса на том, что в России должно быть грамотное и всестороннее регулирование.

На пути к современной культуре игры было осуществлено множество проб и ошибок: Вскоре запретительные меры были признаны неэффективными, и были разработаны системы регулирования игорной сферы. Современное правовое регулирование сложилось в Европе не так давно: В некоторых европейский странах происходило усовершенствование и обновление существующих норм Великобритания , в некоторых - принимались новые акты легализации тех или иных сегментов игорного бизнеса Италия, Франция, Испания и др.

Сегодня наиболее совершенной системой регулирования игорного рынка считают систему Великобритании. В стране действуют нормы, покрывающие все сегменты: Игорный бизнес регулирует и контролирует орган . Раз в 6 месяцев он публикует статистику легального игорного рынка в стране. Также в Великобритании очень дифференцирована доступность игорного рынка для разных категорий населения.

Налоги на игорный бизнес небольшие: В Испании и Германии игорную сферу регулируют преимущественно местные органы власти. Игорный бизнес облагается частично общегосударственными, частично - местными налогами.

Правовое регулирование в сфере спортивного покера

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!