Menu

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Транспорт, Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник для сред. Николаев и др. Издательства центр"Академия", Бухарин Н.

Планирование и анализ деятельности автотранспортного предприятия

Ниже в табл представлен расчет амортизации, первоначальной и остаточной стоимости основных фондов и нематериальных активов. Затраты на материальные ресурсы ,41 , , Затраты на энергетические ресурсы , , , Расходы на оплату труда , , ,98в т. Платежи в соц. Командировочные расходы нормы Оплата услуг связь

эксплуатационных расходов транспортного предприятия, приходящихся в среднем 1 Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного.

Таблица Прогноз выручкиОтрезок маршрутаДлина маршрута, км. Цена билета, руб. Годы, тыс. ПоказательПериод год Показатели, характеризующие производственные ресурсы 1. Коэффициент рентабельности продаж 0, , , , ,30Автобус является основным средством. Таблица 18 -Классификация инвестиций[16, с. Таблица 19 -Показатели эффективности проектаНаименование показателяЕд.

Годы12 Чистый денежный поток тыс. Иными словами, риск проекта должен определяться взаимодействием двух факторов: Рассмотрим три варианта развития проекта: ВероятностьРезультат тыс. Найдем стандартное отклонение результатов: Определение допустимого уровня риска.

Не профукай уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно. Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем.

Выводы Список литературы Приложение Литература. 1. Абалонин С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транс- порт,

В подразд. Уточним особенности оценки эффективности реконструкции и технического перевооружения. Под техническим перевооружением понимается комплекс работ по замене и модернизации оборудования. Во-вторых, за период реконструкции может быть потеряна часть прибыли от эксплуатации объекта, подлежащего реконструкции. Необходимо отметить, что при реконструкции учитываются потери прибыли только у собственника объекта реконструкции.

Критериями оптимизации сроков службы могут являться удельные затраты на приобретение, капитальный ремонт и эксплуатацию основных фондов, прибыль от эксплуатации, иные критерии. Планы и принципы модернизации в этом случае определяются государством и включаются в стратегию развития транспортной системы страны. Реализация принципов транспортной логистики на уровне отдельных грузопотоков является задачей бизнеса.

На втором месте находятся процессные инновации, они чаще всего осуществляются путем реконструкции и модернизации. Для оценки экономической эффективности инноваций могут использоваться формулы подразд. Все результаты от инновации следует измерять в стоимостном выражении.

Бизнес-план организация ТО и ремонта подвижного состава

Налоговый кодекс РФ часть вторая от Трудовой кодекс РФ от Федеральный закон"О бухгалтерском учете" от Приказ Министерства финансов Российской Федерации от

Абалонин С.М., Пахомова А. В. Бизнес-план автотранспортного предприятия . деятельности автотранспортных предприятий: Учебник для вузов.

Валовые доходы АТП Двал определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр и вычисляются по формуле: При определении доходов в основном используют метод прямого счета.

Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах. При почасовой оплате доходы определяют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равны произведению установленного тарифа на общий пробег.

Доходы от других видов деятельности определяют умножением установленного тарифа на соответствующий объём работ. Тарифная политика АТП и её особенности в том или ином сегменте рынка зависят от целей АТП и намеченных путей их достижения. В зависимости от экономического положения АТП целями ценообразования являются: Каждой из поставленных целей соответствует определенная ценовая политика.

Первой цели соответствует ориентация на низкие тарифы, второй — на невысокие тарифы, третьей и четвертой — на высокие и очень высокие. Методы установления тарифов наиболее часто сводятся к двум подходам: Установление тарифов по себестоимости. Установление тарифов по конъюнктуре рынка.

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Производственно-финансовый план грузового вагонного депо Абалонин С . М. Ценообразование - современные подходы: Ценовые факторы в деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. пособие для вузов / С. М. пособие / С. В. Саркисов. - М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез".

АХД по Звениговский. Среднегодовая численность персонала снижается с до чел. При этом наблюдается рост фондовооруженности до ,65 тыс. Это говорит о том, что персонал предприятия используется достаточно эффективно. При этом эффективность использования увеличивается. Затраты на 1 руб. Показатели рентабельности растут.

Расчет трансфинплана грузового АТП

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1. Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена квалифицированного 2. Оценочная ведомость по ПМ…………………………………………… Сводная оценочная ведомость по ПМ…………………………………….. Расшифровка обозначений………………………………………………….. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ.

The latest Tweets from Юрий Пикалов (@pikalovyriy):"Вы еще папуасов с нахуйниками снимите и припишите бродят по Волгограду.".

Совершенствование ценообразования АТП 2. Тарифная политика АТП, её совершенствование 2. Государственное регулирование тарифов АТП Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ В условиях развития рыночной экономики и высокой степенью изменчивости окружающей среды, в которой главной целью стало получение максимальной прибыли при минимуме затрат, не могло не затронуть сферу транспортных услуг и ее тарифную политику.

Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Наряду с этим проблему о том, какими должны быть тарифы на перевозку грузов, необходимо рассматривать как часть системы тарифов на услуги разных видов транспорта, как самостоятельную сферу ценообразования, которая формируется под воздействием ряда факторов и в первую очередь издержек производства.

Один из существенных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы. Например, железные дороги Российской Федерации испытывают сегодня серьезную конкуренцию автомобильного транспорта в области перевозок небольших партий грузов так называемых мелких и малотоннажных отправок.

Это оказывает сдерживающее влияние нарост соответствующих железнодорожных тарифов. Транспорт как систему можно представить в различных видах и формах построения.

Результат поиска

План по доходам, прибыли и рентабельности. При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

Формирование стратегии грузового автотранспортного предприятия в современ Абалонин С. М. Бизнес-план автотранспортного предприятия / С.М.

Рабочая программа. СЗТУ, - , 11 с. Программа разработана в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности — Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта и направлению подготовки бакалавра — менеджмент. Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению. Игнатенко, канд. Цапук — канд. Жихаревич, зав. Марченко, канд, экон. Фатова, старший преподаватель.

Как Составить Бизнес-план Автотранспортного Предприятия

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!