Menu

Наши направления

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Главная Решения для бизнеса Оценка и оптимизация бизнес-процессов Оценка и оптимизация бизнес-процессов Оценка эффективности бизнес-процессов заключается в анализе финансовых и нефинансовых показателей деятельности компании с целью установления значимых характеристик по операциям, их направлениям и связям, которые оказывают влияние на данные показатели. Оптимизация бизнес-процессов — это совершенствование актуализация, регламентация и рационализация последовательных операций или действий, которые оказывают влияние на показатели эффективности, как в целом по компании, так и по отдельным ее структурным подразделениям и связям между ними. Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных операций или действий, направленных на достижение цели, с которой создана компания в случае коммерческой организации — на получение прибыли. В рамках оценки эффективности и оптимизации бизнес-процессов мы оказываем следующие услуги: Любая компания это сложный организм, стоящий из совокупности звеньев структурных подразделений и связей между ними. В структурных подразделениях и связях происходит множество бизнес-процессов, которые необходимо выполнять и контролировать, затрачивая на них как можно меньше времени и ресурсов, но в тоже время получая необходимый эффект и качество. Для достижения таких целей периодически необходимо оценивать и оптимизировать бизнес-процессы как в целом по компании, так и по отдельным структурным подразделениям и связям. Оптимизировав бизнес-процессы, можно добиться существенного улучшения эффективности деятельности компании, что позволит достичь поставленных целей. Для уточнения стоимости оценки и оптимизации бизнес-процессов заполните заявку прямо на сайте или позвоните нам по телефону:

Показатели эффективности бизнес-процессов

Однако оптимизация - это не столько закрытие проектов, сокращение персонала или изменение организационной структуры, но в первую очередь - повышение эффективности бизнеса, оптимизация бизнес-процессов. Большинство компаний добиваются значительных успехов, уделяя пристальное внимание повышению эффективности технологических процессов, однако в сфере не материального производства компании нерешительно двигаются по пути процессного управления. А ведь успех сопутствует именно тем компаниям, которые концентрируют усилия на процессах, создающих ценность для своих заказчиков.

Практика показывает, что компании могут добиться существенного сокращения издержек путем отказа от избыточных функций, дублирующих работ не эффективных действий, не прибегая к сокращению бизнеса.

Однако добиться высокой эффективности трудового ресурса непросто. В возможностях и потенциале сотрудников разбирается.

Даже работу шамана, хоть и оценка будет простой — сбылось или не сбылось. А если мы говорим об оценке маркетинговой деятельности, то тут полное раздолье для измерения результатов. Маркетинговые показатели эффективности можно перебирать часами, в них легко запутаться. Но всё же нам, маркетологам, и Вам, руководителям, нужно понять на что акцентировать внимание при формировании отчёта по привлечению, удержанию и монетизации клиентов. Но лично мы выделяем 15 основных.

Не профукай уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

При этом даже столько очень сложно контролировать сразу, впрочем, и не всегда нужно. Оптимальным решением будет оценка 5 важнейших критериев на постоянной основе и оставшиеся 10 раз периодически. Поэтому предупреждаю заранее, не загоняйте свой маркетинг в одни отчёты и цифры, в малом бизнесе ресурсы ограничены, и нужно находить золотую середину между прозрачностью и реальными действиями.

Этим мы с Вами займёмся сейчас. Определим наиболее подходящие для Вас, основные маркетинговые показатели.

Оценка эффективности организации

Как добиться эффективности производства? Для того, чтобы упрочить свой бизнес, оптимизировать его и получать максимальный доход, руководители производств прибегают ко всевозможным современным технологиям. А где же почерпнуть информацию о новых тенденциях во всех областях производства, как не в Китае, славящемся своими новейшими изобретениями и невероятно быстро растущими темпами производства! Подавляющее большинство руководителей крупных компаний знает, что такое поставки из Китая, производители Китая стали незаменимыми для многих современных фирм.

Но если вы только начинаете свой путь в большом бизнесе и еще не имеете достаточного количества связей и опыта, то вам стоит для начала ознакомиться с тем, что может предложить вам производственная база этой страны. Наилучшим способом для этого способно стать посещение специальных выставок, проводящихся в крупнейших городах Китая практически ежедневно.

Оценка эффективности бизнеса Текст научной статьи по специальности .. фактора, компания не может добиться максимальной прибыльности.

Вместе с тем, следует принимать во внимание, какая специфика у предприятия, как в нем протекают бизнес-процессы, какие цели и задачи фирма ставит перед собой. Необходимо, чтобы рядовой персонал осознавал, как изменится система формирования заработной платы. Донесите до сотрудников, что основным показателем станет уровень их эффективности. При введении системы специалистов следует обучать.

Персонал должен понимать, что изменения полезны, главным образом, для них. Внедрение системы подразумевает разработку специальной документации: Перед тем как ввести систему , протестируйте ее посредством пилотного проекта. Возьмите отдела и отработайте в пилотном режиме в них новые процессы и формирование оплаты труда.

В соотношение фиксированной и премиальной составляющих оплаты можно вносить коррективы в реальном времени, учитывая целевые индикаторы для конкретных групп персонала.

«Я добился повышения эффективности бизнеса»

В е - е годы теперь уже прошлого века основой, на которой базировалось проведение технического обслуживания и ремонтов ТОиР на большинстве предприятий, была система ППР. Имелись отраслевые положения и инструкции, регламентировавшие порядок и сроки проведения ТО и ремонтов. Строгие комиссии проверяли их выполнение.

И хотя зачастую отчетность имела формальный характер, декорум соблюдался. Система ППР, безусловно, играла положительную роль, способствуя наведению порядка.

Для того, чтобы упрочить свой бизнес, оптимизировать его и получать максимальный доход, руководители производств прибегают ко всевозможным.

Единственным источником производственных результатов, инноваций и экономического успеха являются сотрудники. Так что закономерно, что практически для любого предприятия фонд оплаты труда является основной статьей затрат. Однако добиться высокой эффективности трудового ресурса непросто. В возможностях и потенциале сотрудников разбирается Александр Белов на портале - .

Каждый руководитель хотя бы однажды решал задачи, связанные с повышением эффективности своей организации. Чем выше конкуренция на рынке, тем активнее менеджеры вынуждены искать новые способы оптимизации работы и улучшения бизнес-процессов. Темы, посвященные управлению эффективностью бизнеса, актуальны, как никогда. Это подтверждает удвоение количества профильных запросов в популярных поисковых системах. Этой теме посвящены тысячи книг, десятки тысяч сайтов, сотни тысяч статей.

Оценка и оптимизация бизнес-процессов

Определение[ править править код ] позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Правильную формулировку можно найти в стандарте Он разделяет слово на два термина: По стандарту, результативность — это степень достижения запланированных результатов способность компании ориентироваться на результат , а эффективность — соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами способность компании к реализации своих целей и планов с заданным качественным уровнем, выраженным определёнными требованиями — временем, затратами, степенью достижения цели.

Слово объединяет в себе и результативность, и эффективность. Если показатель, который вы придумали, не связан с целью, то есть не образуется исходя из её содержания, тогда его бессмысленно использовать.

АПРЕЛЬ #7 БИЗНЕС ЖУРНАЛ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Один из в первую очередь для себя — для по вышения эффективности бизнеса . как добиться расположения потенциального фи нансового партнера.

Также существуют научные работы, определяющие эффективность организации как результативность операции или проекта, при котором полученный продукт или новое действие приносит больше средств, чем было потрачено. Или же эти манипуляции экономят определённый объём ресурсов, который также превышает затраты на работы, связанные с их осуществлением. Условия эффективности В большинстве случаев, стремясь повысить эффективность организации, руководство рассчитывает получить определённый финансовый результат.

Но это не всегда отражает стратегическое будущее производства. Поэтому считается, что правильнее добиваться темпов роста. Можно говорить, что удалось добиться экономической эффективности производства, если: Такой подход постоянно мотивирует на поиск решений, повышающих конкурентоспособность производства. Это является важным, для того чтобы проводить работы, направленные на стратегическое развитие.

Имеет значение и то, чтобы каждое структурное подразделение организации было озабочено поиском путей повышения своей экономической эффективности. Ведь если слабо работает одно из них, организации не удастся повысить свою результативность в целом. Инструменты для роста эффективности Пути повышения эффективности деятельности предприятия весьма разнообразны. Основные способы, позволяющие увеличить прибыль организации, сводятся к следующему: Каждое из этих направлений может быть детализировано и имеет свои методы работы.

Вся система управления в компании должна быть настроена так, чтобы на любом уровне сотрудники выступали с инициативой, приводящей к повышению экономической эффективности.

Эффективность бизнеса

Много сказано в специальной прессе и на -собраниях по поводу организационных коммуникаций, хотя зачастую то, что понимается под этим, вовсе не является таковым. В данной же статье имеются в виду те коммуникации, которые затрагивают конкретную компанию и включают в себя отношения, возникающие между сотрудниками. Автор дает основные характеристики внутриорганизационных коммуникаций, подчеркивая ясность, точность адресованных персоналу сообщений, их прозрачность и достоверность.

Говорит о субъективных и объективных причинах, затрудняющих коммуникации. Часть статьи посвящена тому, как наладить коммуникации внутри компании. Для этого, по мнению автора, следует использовать несколько способов, таких как беседы с сотрудниками, рассылка циркуляров и меморандумов, распространение информации по электронной почте, использование видео и кабельного телевидения.

Тот, кто сделает так, чтобы на один потраченный рубль его бизнес приносил Как добиться повышения эффективности деятельности предприятия .

Показатели продаж в : Рассчитываем эффективность бизнеса 03 Июля Продвинутые инструменты для работы с клиентами дают пользователям большое количество статистики. Но данные полезны только в том случае, если они помогают компании понять, как изменить стратегию или деятельность. В этой статье мы разберем два показателя продаж: Объясним, для чего они нужны, как с ними работать и что это дает. Средняя длительность успешной сделки В карточке сделки вы можете видеть, сколько дней она находится в работе.

Ситуация Сергей занимает должность руководителя отдела продаж в вебстудии. Его отдел работает в -системе, где каждый клиент проходит по воронке продаж, адаптированной под бизнес-процессы компании. Средняя длительность одной сделки от первого этапа до продажи равна 40 дням. Как Сергею работать с показателем? Сергею нужно открыть в -системе все активные на сегодняшний день сделки и посмотреть, сколько времени сделка уже находится в воронке продаж.

Если этот показатель будет превышать 40 дней, значит в данной сделке что-то идет не так.

Экономическая эффективность

Теперь настала очередь принять превентивные меры, чтобы не допустить развала бизнеса и привести его в порядок. Последовательность этапов представлена на рисунке От Автора: Я не претендую на абсолютную точность данной последовательности.

Пройдите тренинг повышения личной эффективности в Воронеже и Липецке от В результате, Вы сможете добиться таких высот, которые раньше.

Привлекательность ИТ-аутсорсинга кажется очевидной для тех, кто стремится сократить затраты и получить эффективный инструмент для решения современных бизнес-задач. Внешняя техподдержка помогает получить стратегические, качественные, операционные и технологические преимущества. Однако передача внутренних процессов внешнему исполнителю — довольно рискованное мероприятие, которое не всегда является эффективным.

Поговорим о плюсах и минусах ИТ-аутсорсинга. Известно, что именно желание оптимизировать бизнес лежит в основе перехода на внешнюю техподдержку. Передавая свою ИТ-инфраструктуру на обслуживание стороннему подрядчику, компания получает возможность сфокусировать ресурсы на основных видах деятельности и повысить собственную привлекательность для финансовых институтов, что является бесспорным стратегическим преимуществом.

Если говорить о качественных показателях, то необходимо отметить, что внешняя техподдержка помогает получить гарантированное обслуживание на высоком профессиональном уровне. Стандарты качества предоставляемых услуг закрепляются условиями контракта, и подрядчик несет ответственность за его исполнение, в том числе финансовую. Операционные и технологические преимущества связаны с гибкостью аутсорсинговой компании, ее способностью быстро перестроиться в соответствии с нуждами заказчика и легко изменить масштабы услуг.

Кроме того, подрядчик может оперативно привлечь узкоспециализированных специалистов, которые по тем или иным причинам отсутствуют у заказчика, а также освободить его от необходимости постоянно повышать квалификацию ИТ-персонала. Кому аутсорсинг может повредить? Важно понимать, что в некоторых случаях переход на аутсорсинг может привести к негативным последствиям.

Личная эффективность

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!