Menu

Инсайдер. Анонимная стюардесса — о заоблачной зарплате, профессиональных суевериях и родах на борту

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Поделиться в Открывается в новом окне Редакция попутно начинает серию материалов о людях, для которых туризм и путешествия стали полноценной работой. Сразу стоит учесть важный факт: Есть много людей, которые улетают работать, например, в Эмираты и абсолютно счастливы. Для меня это никогда не было вариантом, ведь контракт подписывается на три года, а в моей голове я не существую нигде за пределами Украины. Но мои коллеги неоднократно говорили мне, что там у бортпроводников достойные зарплаты, адекватные пассажиры, нормальные условия и они действительно довольны своей работой. После университета я хотела стать журналистом, но у меня не было опыта, не было знакомых, ничего не было. Поэтому мне нужно было найти любую другую работу. Я никогда не питала романтических иллюзий по поводу авиации и по собственному желанию не пошла бы ни тогда, ни сейчас, но тотальное ощущение бесполезности и непонимания, куда себя деть, которое остается после нашего высшего образования привет, авиационный! Но если бы жизнь не заставила, я бы никогда не стала стюардессой. Однажды после пьянки мне позвонили и сказали:

Как стать бортпроводником Аэрофлота

Что интересного и не столь очевидного для пассажиров есть в работе этих прекрасных спокойных девушек? Я летаю уже год. Помню, стояла у стеклянной стены в аэропорту, провожала свою Любовь. Стояла и смотрела на большие, словно гигантские птицы, самолеты и думала: Ведь это так романтично - носить красивую форму и летать в небе..

Тут можно взять плед из бизнес класса, но тогда этот плед просят и Легкий математический расчет и я работаю около 10 часов.

Например, мы кормим наших гостей не тогда, когда придет время, как в экономическом классе, а когда они пожелают. Всю еду мы должны сервировать, украшать, знать состав блюд. В напитках нужно разбираться: Если у пассажира аллергия на чеснок, я должна знать, что ему предлагать категорически нельзя. Плюс у нас даже пижамы и постельное белье есть, а кресла раскладываются в кровать.

Если пассажир захочет, я расстелю ему постель с подушкой, простыней и одеялом.

Не профукай уникальный шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

А теперь вся правда и ещё немного минусов: Сейчас хочется просто выспаться в отеле. Те же маршруты, те же города, я все уже видела. Если рейс короткий, после посадки в самолете делается уборка и сразу летим обратно. Тогда перерыв между перелетами может длиться от 12 часов до четырех дней, включая отдых.

Я еще пока работаю, но скоро 40 лет». Конфликт с «Аэрофлотом» глазами « толстых и старых» стюардесс.

Инглекс Меня зовут Оксана Смирнова, я работала стюардессой в арабской авиакомпании. Если вы хотите узнать об этой профессии, прочитайте мой рассказ. Многие романтизируют профессию стюардессы: Но жизнь далека от фантазий. Эта работа — тяжелый труд как с моральной, так и физической точки зрения. Сегодня я развею все мифы, связанные с профессией бортпроводника. Чтобы стать стюардессой, нужно окончить авиационный вуз Правда: Для работы бортпроводником специальное образование необязательно Я никогда не мечтала быть стюардессой.

Информацию о работе в арабской авиакомпании узнала от знакомой из Польши, которая публиковала много постов на эту тему в своем Фейсбуке. Я подумала, что это интересная работа с хорошим заработком и насыщенная событиями жизнь. Кроме того, компания не требует специального образования. Свой путь в стюардессы я начала с того, что на сайте компании выбрала подходящую для меня дату и город, где проводился конкурсный отбор для бортпроводников.

Белорусская стюардесса"Эмирейтс" - о работе по всему миру

Интервью со стюардессами из трёх популярных авиакомпаний о жизни и работе 0 Задала им интересные вопросы по их профессии и получила вот такие ответы: Стюардессы о работе Правда ли, что пилотами могут быть только мужчины? В нашей авиакомпании есть также и девушка-пилот. И все наши бортпроводницы безумно ею гордятся.

Для экипажа загружается питание, похожее на поднос бизнес-класса. . я обсуждаю бортпроводников, когда я работаю, я обсуждаю пассажиров».

Мама работала медсестрой, потом пошла в военнослужащие. Папа был юристом, от него, по всей видимости, мне перешло желание стать юристом: С детства учу английский, со времён лицея изучаю французский и немецкий, что мне очень помогает в работе. В на каждый рейс формируется команда, которая говорит как минимум на девяти международных языках.

Вторая причина, что уж тут скрывать, — хорошая зарплата, позволяющая накопить на машину или квартиру в Ташкенте. Третья, и самая главная причина — безопасность. Авиакомпания считается одной из самых безопасных, кроме того, быстро развивается и прогрессирует. В мире нет другой компании, которая может позволить себе приобретать каждую неделю или , это яркий показатель. возглавила мировой рейтинг , составленный на основе исследования британской консалтинговой компании .

Шапка — это первое, что меня привлекло еще до сдачи анкеты, ведь это символ авиалиний. Форма стюардесс немного мешковатая, потому что компания мусульманская, здесь непозволительно носить что-то приталенное или облегающее. Если честно, в ней я чувствую себя порой женщиной преклонных лет, хотя многим фасон нравится. Я отнеслась к этой затее скептически, но мама настояла, и я все-таки успела отправить заявку на конкурс, который к тому времени уже проходил в Санкт-Петербурге.

Отправила и забыла, так как на носу была сессия и другие хлопоты, как вдруг пришло приглашение на живое собеседование.

“За прошлый год 171 день я провела в небе” — интервью со стюардессой бизнес-авиации Татьяной Дрозд

Каждый из нас хотел бы знать, что скрывается за строгими правилами, которых требуют придерживаться в полете. Издание пообщалось с одной из невоспетых героинь неба, скромной труженицей салона - стюардессой одной крупной американской авиакомпании. Что будет, если не выключить свой мобильный телефон? Требование выключить телефоны - обычная предосторожность. На самом деле они никак не влияют на способность самолета лететь.

Я работаю старшим бортпроводником и довольна полностью своей .. Я рискнула, попробовала, отлетала полгода, перевелась в Бизнес-класс, поняла.

Этот текст — один из них. Что если попросить стюардессу пересадить тебя в первый класс? Или потребовать дополнительную порцию питания? Или предаться любовным утехам в туалете? Что если запереться в туалете самолета? Бортпроводник через дверь попросит выйти, спросит как у вас дела, если ответом будет молчание — откроет дверь с другой стороны сам. На этапе руления и посадки есть сигнал от капитана воздушного судна. После двух сигналов все должны быть на своих местах и пристегнуты.

Если же вы встали и пошли в туалет или не выходите оттуда, то силой вас никто тащить не будет. Что если я не выключу мобильный телефон? У вас в три раза быстрее сядет батарея, а самолету ничего не будет.

Волшебница на борту

О реалиях этой работы нам рассказала Лиза. Девушка вот уже семь месяцев поднимается в небо на и в общей сложности налетала более часов. На телефоне Лизы около 50 вариантов настройки будильника. Накануне нашего разговора один из них сработал в час ночи — это утренний рейс в Египет. Лиза по образованию юрист.

Как устроиться стюардессой в одну из лучших авиакомпаний мира, и какие преимущества такой работы В Emirates я работала около года в эконом- классе, потом в течении девяти месяцев в бизнес-классе.

Колготки как амулет Бортпроводники разделены на отряды: Это сделано для того, чтобы авиакомпании было легче формировать экипажи. В Аэрофлоте я летала на внутренних направлениях, изредка мне выпадали рейсы вроде Москва — Рим. О своих рейсах я узнавала в службе бортпроводников. Как правило, там работают бортпроводники, которые были вынуждены вернуться на землю в силу разных причин — по состоянию здоровья, возрасту.

Они следят за твоим расписанием, документами, предупреждают о предстоящем медосмотре и проверяют твое состояние перед вылетом. Бортпроводники суеверны, как и пилоты. Перед рейсом никогда нельзя шить: Вдобавок у всех есть свои пунктики: Моя традиция — носить с собой много колготок, три-четыре пары. Это главный расходный материал стюардесс. Не люблю, когда на колготках есть зацепки.

Стюардессы бизнес-авиации: правила

Я летаю уже 26 лет, из них восемь в качестве командира экипажа. Чтобы стать пилотом, нужно иметь хорошее психическое и физическое здоровье. На тренажерах мы имитируем отказы двигателя, гидросистем, электроники, чтобы быть готовыми к неординарным ситуациям. Если откажет двигатель, я спокойно долечу на втором. Пассажиры даже не заметят, если им не сказать. В работе эксцессы случаются редко, например, недавно у меня треснуло лобовое стекло.

Я не понимаю, зачем девушки берут на себя такую ответственность, как высшая управленческая должность, — философствовал он, ковыряя На самом деле я работаю, учусь, и снова работаю. Рейс был поздний, и в бизнес-классе я была одна. Сначала бизнес, — строго скомандовала стюардесса.

Анонимное интервью со стюардессой-киевлянкой Елена Вазари 11 сентября , Все о службе украинской стюардессы - от детской мечты до конца карьеры - со слов хрупкой девушки, по уши влюбленной в небо. Мой папа был авиационным инженером и работал то в Аэрофлоте, то в Борисполе. Большинство моих детских воспоминаний так или иначе связаны с авиацией. Как-то папа услышал о том, что проводится набор бортпроводников в международные авиалинии, и предложил мне попробовать свои силы. На тот момент я только закончила учиться и еще не работала.

Мне стало интересно, и я решила сходить на отбор. Эта работа мне казалась очень престижной — как карьера модели. У многих образ стюардесс формируется романтический — кажется, что это только бесплатные перелеты да путешествия. По мнению многих авиакомпаний, излишне квалифицированные сотрудники выпускники с профильным техническим образованием, а также с аспирантурой любого профиля склонны к активной смене места работы, не так мотивированы к труду, как их менее образованные коллеги.

Так что нужно выставлять свои заслуги в учебе и работе, но знать меру. Основными критериями отбора являются рост от см , внешность, коммуникабельность, хорошее знание минимум одного иностранного языка, стрессоустойчивость и умение работать в команде. Потенциальную стюардессу проверяют на то, может ли она, стоя на кончиках пальцев, достать рукой до отметки см, чтобы в будущем быть способной дотянуться до аварийно-спасательного оборудования на всех типах самолетов.

Так что минимальный рост см обусловлен именно этим требованием.

10 фактов о работе стюардессой

Скажите, стоит ли и возможно ли после Новохатской попасть летать в -авиацию? Может у кого есть опыт как туда попасть? На мой взгляд пока не стюардессы , это должно быть интересно и с материальной и с моральной т.

ОЧНЫЙ КУРС"Стюардесса бизнес-авиации", р. КУРС ПОДГОТОВКИ СТЮАРДЕСС БИЗНЕС-АВИАЦИИ в соответствии с Лицензией . Форма мастер-класса очная, отработка навыков общения с VIP-клиентами Здесь уже каждому свое,я с удовольствием и в гражданской авиации готова работать и.

А вот если оба пилота выйдут из строя, мы уже ничего не сможем сделать. Во время полетов мы все улыбаемся молодым бортпроводникам, но понятия не имеем, что они делают ставки на пассажиров и обожают расистские шутки. А знаете, зачем на самом деле выключать телефоны на борту? Беларуска, которая стюардессой улетела из страны, раскрывает корпоративные секреты. Всю жизнь я любила путешествовать. Ездила как обычный турист, работала экономистом. Но вот одной депрессивной зимой я увидела рекламу, что крупная авиакомпания набирает людей из Беларуси.

Подала заявку, и мне перезвонили:

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!